Пн - Пт с 9:оо до 18:оо, Сб с 10:оо до 17:оо
без обеда
РОССИЯ
ГОРОД БАРНАУЛ
656044, УЛ.ПОПОВА, Д.55,
info@kit22.ru
"ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНЫХ УСЛУГ"
+7 3852 484328
СОБЫТИЯ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
О НАС
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ
ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ИНФОРМАЦИЮ
Первый шаг
Как получить IT аутсорсинг от нашей компании?
Всё просто:
•Вы зовете нас к себе "на поговорить";
•Мы приезжаем и делаем IT-аудит. Через два дня получаете профессиональный отчет про вашу систему, из которого становятся понятны ваши планируемые затраты
•Вы решаетесь потратить немного на хорошу жизнь, и за несколько недель мы делаем из сети конфетку. Всё, вы забыли о сбоях.
•Дальше важно помнить лишь об одном: мы выставляем счета, Вы их оплачиваете.
ПОЧЕМУ РАССМАТРИВАЕМ IT АУТСОРСИНГ по всему Алтайскому краю?
Строго говоря, для удаленного обслуживания география не важна.
Географическая привязка становится важной только если мы обслуживаем и рабочие станции. Тогда могут требоваться выезды на место поломки, ибо вероятность сбоев железа на компьютерах на порядки выше, чем в серверах. Но и это мы можем решить, так как в большинстве населенных пунктов края у нас есть свои подрядчики.
Для нас IT аутсорсинг - основной вид деятельности.
Мы с самого основания в 2011 году занимались IT аутсорсингом по всему Алтайскому краю.
РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСА «IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ»
Время реакции на проблему в течение рабочего дня: 15 минут
Вы просто звоните на номер службы СервисДеск и говорите: «я из СуперКомпани, и у меня вот такая проблема». В течение максимум 15 минут вашей проблемой займется специалист. В рамках аутсорсинга IT мы решаем до 90% задач удаленно.
Время появления системного администратора на месте: до 3 часов
Если проблема не может быть решена удаленно, в течение трех часов у Вас появится системный администратор и будет решать ее на месте. И пробудет столько, сколько нужно для решения проблемы.
Количество выездов: любое
Столько, сколько требуется для решения всех задач и пожеланий. Все, что вам нужно. И очень профессионально.
Свой менеджер.
Для контроля выполнения задач за каждым клиентом закреплен свой менеджер. Ему всегда можно пожаловаться, высказать свои пожелания и недовольства.